Гарантия

Фирменная гарантия от производителя
Фирменная гарантия от производителя
Фирменная гарантия от производителя На сантехнику Grohe распространяется гарантия до 5 лет со дня продажи

При доставке сантехники

Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих. Сантехнику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Условия гарантии

На всю сантехнику Grohe, представленную в нашем интернет-магазине, действует официальная гарантия от производителя:

  • 5 лет — на смесители, системы инсталляции и душевые гарнитуры
  • 2 года — на ручные души, приобретаемые отдельно
  • 6 месяцев — на аксессуары

Снятие с гарантии

Гарантия производителя не распространяется, если:

  • не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
  • товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
  • неисправности возникли при перегрузке;
  • в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
  • продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
  • недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
  • повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, был загрязнен фильтр.

Разместить заявку на ремонт и обслуживание сантехники Grohe можно по телефону бесплатной горячей линии:
8 (800) 200-00-49.

Сервисные центры Grohe по обслуживанию сантехники в Москве:

Сервисные центры Grohe по обслуживанию сантехники в регионах РФ:

Посмотреть сервисные центры